Какой на самом деле процесс создания сайта?

Как проходит весь процесс создания сайта?

Если до сих пор вы думали, что веб-дизайн — это вопрос двух-трех недель, позвольте ввести вас в заблуждение. Если вам нужен качественный веб-сайт, вам придется немного подождать. Время создания среднего сайта занимает 3-4 месяца от первой встречи до его запуска, при условии, что вы общаетесь как клиент в течение трех дней. Но даже такое длительное ожидание не дает вам гарантий в том, что ваш сайт будет работать как часы. В любом случае, могут возникнуть неисправности, но что делать, если ни в коем случае нельзя надолго прерывать работу сайта? Советуем обратиться за помощью к специалистам с сайта https://asap.tech/, которые помогут оперативно решить вашу проблему.

Какой на самом деле процесс создания сайта?

Вам интересно, что, черт возьми, происходит так долго? Итак, давайте пройдемся по отдельным шагам этого процесса, и, возможно, вы поймете.

1. Первая встреча

Выделите немного больше времени и энергии для первой встречи, потому что она немного утомительна. По крайней мере, от агентства качества. Они спросят вас почти все о вашем бизнесе и ваших идеях. Знание и понимание ваших клиентов и их бизнес-модели является ключевым фактором для хорошего агентства. Важно установить цели (больше спроса? больше трафика?) и бюджет на весь процесс.

2. Первоначальный анализ

После первой встречи Агентство проведет первоначальный анализ. Это фактически такая начальная модель, содержащая тщательный анализ конкуренции, рыночной среды и ключевых слов.

И почему это важно?
Для того, чтобы агентство понимало клиента и рынок, на котором оно работает, включая его законы, что в нем общего, важного, а что следует игнорировать. Кроме того, какова позиция клиента на рынке, что его клиенты ищут и хотят и как лучше всего дать им это в конечном итоге.

3. Запрос документов

После анализа агентство снова встречается с клиентом, представляет все найденные данные и согласовывает направление, в котором они будут двигаться. Далее следует вызов документов. Агентству потребуются фотографии и тексты, которые они разместят на вашем сайте. Если у вас нет фотографий в наличии, большинство агентств позаботятся о том, чтобы сфотографировать вашу продукцию, а заодно они должны позаботиться о адекватности ваших текстов, которые либо сами предложат отредактировать, либо переработать.

4. Макет сайта (UX/UI) и маркетинговый функционал

Помимо анализа, должно быть общее размышление о том, что и как будет работать сайт с точки зрения маркетинга, для чего нужен специалист в данной области.

Затем они должны выяснить, как будет построен весь сайт. За это отвечает UX/UI-дизайнер (UX = пользовательский опыт; UI = пользовательский интерфейс), чья работа состоит в том, чтобы сделать сайт таким, чтобы его посетители могли легко и интуитивно ориентироваться на нем, и в то же время, как нам хочется и нужно . UX-дизайнер обрабатывает свой дизайн в одной из трех форм: либо в виде ввода текста в Word, либо в виде вайрфрейма (можно представить его как веб-скетч), либо в виде прототипа (используется для более сложные веб-сайты или онлайн-проекты — это функциональная веб-модель, где перед рисованием все тестируется, в том числе и то, как работают отдельные элементы).

5. Графика.

Когда общее видение внешнего вида и функций сайта сформировано, он передает задание графическому дизайнеру, который доводит его до окончательного вида.

Этот этап является относительно дорогостоящим мероприятием. Интересно, почему?
Для профессиональных сайтов дизайн строится не на одном дизайне, а каждая подстраница рисуется нетипично для своего содержания, что требует гораздо больше времени. Сеть похожа на хорошее против плохого. Плохой трейдер — хотя у них обоих одинаковая информация, один может продать гораздо больше, чем другой. В нашем случае хороший трейдер — это воображаемый процесс, как донести информацию до пользователя сайта, какими методами уговорить и заключить «сделку».