Что такое грузовые двигатели

Замена двигателя в грузовике – это немалые расходы, поэтому стоит позаботиться о нем, чтобы не допустить его поломки и необходимости покупки нового. Конечно, двигатель, как и любая часть грузовика, может выйти из строя, даже если мы правильно его используем. Однако следует помнить о некоторых правилах, которые сделают двигатель менее уязвимым к неисправностям, а значит, продлят срок его службы. Как ухаживать за двигателем грузовика? Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке Dvigateli.kz.

Что такое грузовые двигатели

Прошли те времена, когда сначала выбирали грузовик, а затем двигатель. С уходом Caterpillar с рынка двигателей для дорожных грузовиков и интеграцией Detroit Diesel в большое семейство Daimler у покупателей теперь есть выбор между двумя вариантами: вертикальная интеграция, то есть двигатель, произведенный производителем грузовика, или Cummins, единственный оставшийся двигатель. независимый лидер в области двигателей для тяжелых грузовиков.

Феномен вертикальной интеграции трансмиссии не нов. Mack даже сделал его своим хобби на долгие годы, рекламируя преимущества полного контроля над трансмиссией большинства своих грузовиков. При больших объемах двигателя MP8 является единственным двигателем, предлагаемым на Granite и Pinnacle. Volvo также давно проповедует ту же философию, особенно с момента разработки своей автоматической коробки передач i-Shift. Ален Делиль из Volvo также подтверждает, что, если Volvo по-прежнему предлагает двигатель Cummins в качестве опции, процент грузовиков Volvo, оснащенных двигателем с таким же названием, приближается к 90%.

Среди двух производителей PACCAR, Kenworth и Peterbilt, двигатель MX-13 приобретает все большую популярность, хотя на долю Cummins по-прежнему приходится немногим более половины двигателей этих производителей. Одна из причин, которая позволяет Cummins сохранять свою долю рынка и даже увеличивать ее у некоторых производителей: рабочий объем.

Компания Cummins действительно решила не бороться за 13-литровые двигатели и сохранила свою стратегию предложения 15-литровых двигателей, которые больше, мощнее, но и тяжелее. Фактически, с тех пор, как Volvo и Mack решили убрать с рынка свои большие D16 и 16-литровый MP10, только Детройт предлагает 13-, 15- и 16-литровые двигатели.

«Очень мало областей применения, где действительно требуется 15-литровый двигатель , — говорит Ален Делиль из Cummins. «Да, в некоторых регионах, таких как Лак-Сен-Жан, нас все еще просят сделать это. Но это только для очень тяжелого транспорта. »

Volvo и Mack также представили значительные усовершенствования своего 13-литрового двигателя, в том числе более эффективную конструкцию поршня, а также возможность выбора еще более эффективной версии с технологией турбонаддува. от выхлопных газов.

Чтобы убедить еще больше клиентов выбрать 13-литровый двигатель PACCAR, Peterbilt и Kenworth недавно объявили на Mid-America Trucking Show, что MX-13 теперь будет предлагаться с мощностью до 510 лошадиных сил. Но во многих областях применения, включая лесное хозяйство и тяжелый транспорт, требуется прочность и жесткость двигателя объемом 15 литров или больше. Однако неудивительно, что в Western Star по-прежнему предпочитают большие автомобили.