Стать успешным маркетологом-отнюдь не простая задача. Пожалуй, самый эффективный способ-пройти онлайн курсы, поэтому мы рекомендуем пройти курсы интернет-маркетинга на сайте edugusarov.by. Но как еще можно преуспеть в этой области?
Найдите практику в этой области. Какие 3 типа бизнеса я бы порекомендовал?
На мой взгляд, лучше всего вы научитесь маркетингу на практике . Как обычно, практика не на практику… Подработка с подзаголовком «помощник по маркетингу» звучит довольно прибыльно, но часто оказываешься заваленным администрацией или менеджером в классиках. Будьте осторожны, потому что такая работа не только не удовлетворит вас в полной мере, но, прежде всего, вы получите лишь минимум маркетингового опыта.
Лично я бы рекомендовал 3 типа компаний/организаций:
- Маркетинговые агентства
- Компании поменьше, где увидят ваши преимущества и где вы не будете прятаться 🙂
- Некоммерческая организация
- Вначале примите, что стажировки не являются сверхоплачиваемой работой (в большинстве случаев). Самая большая добавленная стоимость — это практический опыт , который вы получаете, а не финансы.
Советы:
Посмотрите видео и статью с советами о том, как добиться успеха на собеседовании .
Посмотрите видео о том, как пройти стажировку в области маркетинга и извлечь из этого максимальную пользу.
Создайте свой собственный блог (и применяйте метод проб и ошибок)
Не беспокойтесь, никто не хочет, чтобы вы были инфлюенсером, инстаграммером, ютубером и т. д. Но ваш собственный блог научит вас невероятно многому . Когда я завела блог Diana Ella , мне пришлось заниматься самим доменом, хостингом, установкой CMS, подключением к Google Analytics. Я научился создавать качественный контент, думать о своей аудитории и как «раскручивать» блог.
Короче говоря, ведение блога дало мне достойную основу для контент-маркетинга, копирайтинга, графики, позже я начал заниматься SEO, UX, линкбилдингом и XY другими вещами, которые вы отлаживаете в связи со своим сайтом.
Лично мне блог также помог пройти стажировку в агентстве интернет-маркетинга. Это выделит вас среди других кандидатов и, прежде всего, вы продемонстрируете свою инициативность и страсть к своей области, что абсолютно необходимо, если у вас нет большого практического опыта.
Кроме того, если вы хотите двигаться в маркетинге, вам важно создать личный бренд . Блог — идеальная платформа, чтобы помочь вам.