Как увеличить продажи?

Многие владельцы бизнеса постоянно задаются вопросом, как увеличить продажи. Существует множество способов, но работают далеко не все. Пожалуй, самый действенный-это увеличение затрат на рекламу, вам нужно повысить узнаваемость вашего бренда. В этом вам поможет компания Seobull, которая продвинет сайт вашего бренда в топ запросов в поисковике.

Для того, чтобы ваши продажи росли, вы можете воспользоваться одним из способов увеличения продаж:

Как увеличить продажи?

1) Увеличение объема рекламы

Проникновение говорит о том, какой процент клиентов (всех) покупают у вас . Это означает, что вам нужно привлечь новых клиентов , чтобы увеличить проникновение .

Эта стратегия особенно важна при открытии бизнеса, когда вам нужно набрать достаточную клиентуру ваших идеальных клиентов.
На следующих этапах бизнеса эта стратегия может оказаться не самой эффективной. Это связано с тем, что привлечение новых клиентов обходится в среднем примерно в 10 раз дороже, чем повторная продажа существующим клиентам. Кроме того, если вы ориентируетесь на определенную группу клиентов, возможно, вы уже полностью использовали ее потенциал в своей сфере и вам нужно искать другие пути увеличения продаж.

2) Увеличить частоту покупок

Частота покупок говорит о том, как часто клиент покупает у вас в течение определенного периода. Частота покупок варьируется в зависимости от сектора: например:

мы можем ежедневно покупать такие продукты, как хлеб и выпечку (что является целью пекарни),
Такие продукты, как сыр, мясо и колбасы, нужно всего 1-2 недели
Покупаем одежду для детей по сезону
Так как и когда увеличить частоту покупок? Вам нужно рассмотреть сферу вашего бизнеса, а затем определить идеальную частоту покупки. Затем вы можете мотивировать клиентов заходить чаще, например:

Торговая сеть Lidl, которая первой в буклете еженедельной акции начала предлагать новые товары народного потребления не только с понедельника, но и с четверга. Это побудило клиентов посещать 2 раза в неделю.
оператор секонд-хенда/аутлета предлагает новую одежду раз в 14 дней во вторник,….
вы можете предоставить ограниченный по времени купон на скидку для следующей покупки (купон заканчивается до того, как покупатель приедет сам),…

3) Увеличение закупаемого количества за одну покупку

Это новейшая стратегия роста продаж. Когда покупатель уже в вашем магазине/интернет-магазине, то цель продать ему больше товаров. Добиться этого можно, например, следующими способами:

вы будете активно предлагать ему сопутствующие товары (например, клиент покупает цветок в горшке, поэтому вы рекомендуете удобрение; вы добавляете пропитку на обувь, галстук на рубашку….)
вы знакомите покупателя с товарами с более высокой добавленной стоимостью и, соответственно, ценой, чем предполагалось изначально. Используйте вопросы, чтобы узнать его потребности, а затем порекомендуйте продукт, который соответствует его потребностям (и стоит дороже, ..)
вы предлагаете скидку за большее количество купленного вина (например, клиент обычно покупает 2 вина, вы предлагаете ему скидку за 4 вина,…)