Минстрой готов рассмотреть увеличение страховых выплат по счетам эскроу

Профиль ваших шин играет важную роль при вождении: он определяет, достаточное ли у вас сцепление на поворотах и ​​в дождь, достаточное сцепление при трогании с места и кратчайший тормозной путь при торможении. Что характеризует профиль шины и на что следует обратить внимание? Какими бывают Протекторы шин – типы рисунков?

Минстрой готов рассмотреть увеличение страховых выплат по счетам эскроу

Что такое протектор шины?
Модели отдельных автомобильных шин часто называют «профилями». Неудивительно, ведь профиль шины имеет решающее значение для ходовых и тормозных свойств шины. Протектор шины относится к структуре протектора шины. Можно также сказать, что протектор шины формирует «рисунок» шины, который создается расположением канавок и прорезей.

Профиль шины на протекторе важен, потому что шина соприкасается с дорогой только через профиль. Таким образом, качество профиля во многом определяет, насколько хорошо шина сцепляется с землей и насколько велико ее сопротивление качению. Оба фактора играют важную роль в характеристиках вождения, безопасности и расходе топлива.

Протектор шины состоит из разных частей:

  • Ламели профиля: Ламели представляют собой небольшие углубления в протекторе.
  • Блоки протектора: это прорези, объединенные в блоки.
  • Профильные ребра: Серия профильных блоков представляет собой профильные ребра.
  • Канавки профиля: промежутки между отдельными блоками профиля называются канавками.
  • Взаимодействие ламелей, блоков и канавок в конечном итоге обеспечивает достаточное сцепление с автомобильными шинами.

Дизайн протектора шин – дело сезона
Чтобы шина обеспечивала оптимальную безопасность и сцепление в любых сезонных погодных условиях, рисунок протектора зимних и летних шин должен быть адаптирован к конкретным погодным условиям.

Таким образом, зимние шины имеют более глубокий профиль с более прочными краями сцепления. Это вызвано большим количеством ламелей. Канавки протектора стали шире, чтобы в них мог скапливаться снег. Таким образом, шина, разработанная для зимних дорожных условий, обеспечивает лучшее сцепление на снегу или даже на льду.

Летние шины, с другой стороны, должны особенно хорошо работать на сухой или мокрой дороге. Лаконичные канавки профиля с дополнительной «затирочной кромкой» предназначены для предотвращения аквапланирования. Это сделано для создания эффекта, похожего на стеклоочиститель во время движения, и шины буквально «вытирают» воду с профиля.