Мониторинг цен

Получите необходимый обзор рынка: благодаря хорошему мониторингу цен вы всегда устанавливаете оптимальные цены — на основе данных. Так вы увеличиваете конверсию и продажи, увеличиваете маржу и привлекаете новых клиентов. Мониторинг цен в интернет-магазинах действительно важный аспект в наше время.

Мониторинг цен

Решение для мониторинга цен обеспечивает прозрачность рынка в очень короткие сроки. Таким образом, вы очень быстро отреагируете на изменение цен ваших конкурентов в будущем и всегда сами предложите хорошую цену. Потому что вы постоянно отслеживаете цены, акции и наличие на складе ваших конкурентов. Вы отслеживаете их рейтинги и их актуальность. В каждой стране это важно для вас. И с любым желаемым интервалом. Даже несколько раз в день до каждого часа.

Мониторинг цен предлагает вам полностью автоматизированный подбор продуктов — благодаря нашей интеллектуальной, самообучающейся технологии искусственного интеллекта. Путем дополнительной проверки специалисты гарантируют наличие точного соответствия. И это даже при очень большом количестве предметов. В качестве альтернативы предлагают гибридное решение, в котором система сопоставляется зачастую вручную. При использовании обоих подходов вы можете полностью полагаться на данные и использовать аналитику цен в качестве автоматического решения для пересмотра цен.

Специализированные компании годами тренировали алгоритмы сопоставления с сотнями миллионов записей данных и настраивали их на высокую и достоверную частоту совпадений. Таким образом, вы всегда можете быть уверены, что устанавливаете правильную цену на основе правильного решения. И если проблема усложняется, например, из-за того, что вы хотите сравнить свои собственные бренды с соответствующими продуктами конкурентов: благодаря опыту и специалистам по обработке данных компании могут создать надежное решение, которое они адаптируют для вас.

Специалисты не просто анализируют для вас известные платформы. Они дополняют это знанием всего диапазона ваших конкурентов, исследуя и сравнивая их магазины. Таким образом вы можете увидеть, что есть в ассортименте ваших конкурентов, какие продукты более популярны и что продвигают ваши конкуренты.