Наружная реклама

Наружная реклама является средством массовой информации и имеет все больший охват, поскольку крупные города продолжают расти. Кроме того, в среднем люди все чаще передвигаются пешком, на велосипеде или пользуются общественным транспортом. Узнайте больше полезной информации о рекламном производстве, перейдя по активной ссылке.

Наружная реклама

Урбанизация и повышение мобильности были устойчивыми тенденциями в течение многих лет, если вы посмотрите на численность населения в городах и данные об использовании транспортных средств. Вечера многих горожан все меньше и меньше проводятся дома в прайм-тайм после 8 часов вечера, а вместо этого посвящены личным интересам, таким как фитнес, мероприятия или вечерний шопинг. Для этого люди должны выйти на улицу. Снаружи наружная реклама, таким образом, достигает многомиллионной аудитории.

Реклама на билбордах достигает огромного охвата за счет повторения рекламного сообщения на многих рекламных щитах, разбросанных по всему городу. Кроме того, печать плакатов дешевле, чем видеопродукция и тому подобное.

Наружная реклама имеет высокий уровень признания среди населения, поскольку просмотр плаката, например, является добровольным, и не нужно нажимать на баннеры, видеоролики и т. д. 73% людей хорошо или очень хорошо относятся к аналоговой наружной рекламе, потому что она современная, интересная, заметная или креативная. Лишь немногих раздражает наружная реклама, будь то аналоговая или цифровая.

За счет частого повторения плакатов в городской черте наружная реклама вносит важный вклад в брендинг и активизацию заинтересованных целевых групп. Фундаментальное исследование аналоговой и цифровой наружной рекламы показало, что 23% заинтересованных лиц чувствуют себя активизированными плакатной рекламой, либо реагируя на рекламу, например, исследуя содержание плаката в Интернете, фотографируя рекламу. постер, чтобы опубликовать его в Интернете или порекомендовать друзьям. Таким образом, наружная реклама очень хорошо подходит для информирования и активизации потенциальных покупателей.

Доступ к наружной рекламе не требует каких-либо технических устройств, подключения к интернету или наличия теле- или радиоканалов и поэтому является безбарьерным.