Дали iPhone или iPad зарядиться до конца, но он все равно не включается? Вы не помните, как роняли его или прыгали с ним в бассейн? Чтобы попытаться решить эту проблему, есть несколько решений, которые вы можете выполнить, прежде чем спешить в авторизованный сервис, если же все эти шаги уже пройдены, обратитесь в сервисный центр по ссылке https://i-services.kz/. Посмотрите, что вы можете сделать шаг за шагом:
1 — Вставьте устройство в розетку
Даже если вы уверены, что ваш iPhone или iPad полностью заряжен, полезно еще раз убедиться, что это действительно не проблема. Возможно, что-то заставило ваше устройство быстрее разряжать аккумулятор, или кабель зарядного устройства не работает должным образом, поэтому стоит проверить эту возможность.
Возьмите кабель зарядного устройства для iPad/iPhone (желательно кабель, отличный от того, который вы использовали для зарядки в прошлый раз), подключите телефон к USB-порту или настенной розетке и оставьте его там как минимум на час. Если он работает и ваш сотовый телефон включается нормально, замечательно! Если нет, переходим к следующему шагу.
2 — Принудительная перезагрузка
Теперь еще один вариант — принудительный перезапуск. Если устройство не включается или у него просто черный экран, может помочь сброс.
Чтобы запустить его, одновременно нажмите кнопку питания рядом с кнопкой «Домой» и удерживайте несколько секунд, пока не увидите логотип Apple .
Если логотип появляется, значит, вы на правильном пути. Отпустите кнопки, и телефон должен снова начать нормально работать. Если нет, перейдите к следующему шагу.
3 — Восстановите ваше устройство
После того, как вы попробовали простые альтернативы, пришло время пойти немного сложнее, в данном случае восстановить ваш iPhone или iPad в iTunes. Вариант более безопасный, чем пытаться восстановить через iCloud, который концентрирует все изменения и системные изменения на самом устройстве. В случае с iTunes программа сделает копии ваших файлов, проанализирует и переустановит их на ваше устройство с помощью вашего ПК/Mac.
Для начала подключите свой iPhone, iPod Touch или iPad к iTunes на компьютере с помощью кабеля.
На вкладке «Резервное копирование» выберите «Восстановить резервную копию». Эта опция восстановит ваше устройство на основе последней резервной копии, сохраненной на вашем компьютере. В опции «Восстановить из» выберите самую последнюю резервную копию (или любой нужный файл). После завершения процесса ваш мобильный телефон должен снова работать нормально.