Визитки семейные и для бизнеса

Визитная карточка, или в быту визитка, – не только привычный и удобный «носитель контактной информации». Этот небольшой предмет из картона, пластика или даже дерева может значительно повысить вашу значимость в глазах окружающих.

Визитные карточки бывают нескольких видов: корпоративные, деловые и личные. Корпоративные визитки должны быть выполнены в фирменном стиле, содержать информацию о сфере деятельности компании, предоставляемых услугах, а также контактные данные. Корпоративные визитки, как правило, не называют никаких имён и фамилий. В деловых визитках обычно указывают имя и фамилию владельца, должность и название организации, которую он представляет. Обладатели личных (семейных) визитных карточек могут заказать визитки только с именем и фамилией, но обычно предпочитают сообщать больше информации о себе: телефонные номера и адреса электронной почты.

Визитки семейные и для бизнеса

Выбор дизайна визитки зависит от множества факторов, начиная с того, где и при каких обстоятельствах вы собираетесь её использовать, и заканчивая вашими личными предпочтениями. Однако следует помнить следующее:

Визитная карточка – атрибут делового, серьёзно настроенного человека, а вовсе не бизнесмена или топ-менеджера, как иногда считают. Если вы не работаете, вам подойдёт личная визитка с указанием имени, фамилии и контактов.

Если вы собираетесь вручать визитную карточку потенциальному работодателю, вы также можете указать должность, которую хотели бы занять, даже если не имеете требуемого образования и опыта работы. При этом, однако, вы должны быть готовыми освоить азы соответствующей специальности в короткие сроки. Возможно, визитка напомнит о вас не сразу, а через несколько месяцев, год или даже больше, и к тому времени у вас будут знания и опыт работы в желаемой сфере деятельности.

Визитные карточки должны быть стандартного формата 50х90 мм или близкого к нему, но не более чем 60х100 мм, иначе они могут не поместиться в визитницу. Предпочтительная плотность – не менее 240 г/м2.
Визитки экстравагантного дизайна, скорее всего, подойдут только представителям творческих профессий: художникам, актёрам, дизайнерам и т.п. Универсальный совет: необходимо стремиться сделать визитку запоминающейся, но не аляповатой, иначе её владельца могут обвинить в безвкусии. Пусть бумага будет необычной, а шрифт – понятным и единообразным.

Выбирая визитку, изготовленную на цветном картоне или напечатанную яркими красками, помните, что каждый цвет несёт определённую эмоционально-смысловую нагрузку. Например, красный цвет ассоциируется с такими личностными характеристиками, как агрессия, упорство, уверенность в себе, превосходство. Вполне возможно, что подсознательно работодатель будет ожидать от владельца визитки с обилием красного цвета колоссальной работоспособности и очень высоких результатов. Другой пример: зелёный цвет обладает успокаивающим эффектом, символизирует стабильность и надёжность, но в то же время некоторую пассивность.