Сервис лояльности «Апельсин»
МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Сервис лояльности Апельсин (6+) предлагает отметить День оранжевого цвета, сообщает пресс-служба бренда.
«Апельсин» 19 августа запустил федеральную кампанию, слоганом которой стала фраза «Живи оранжево». Амбассадором бренда стала певица Zivert.
Сервис предлагает своим клиентам кешбэк на повседневные покупки в «Пятерочке» и «Перекрестке». Уровень кешбэка клиент определяет самостоятельно путем выполнения заданий от партнеров сервиса (выпустить карту, сменить тариф и так далее). Общее правило – чем больше предложений от партнеров используешь, тем больше выгоды получаешь. Максимальный процент, который сейчас доступен – это 76%, говорится в сообщении.
На сегодняшний день к «Апельсину» присоединились Альфа-Банк, билайн, Х5 Group, «АльфаСтрахование», REDMOND и Lamoda. Каждый пользователь может выбрать предложения себе по душе и нарастить собственный уровень кешбэка. Количество партнеров продолжает расти, как и количество возможных заданий.
Присоединиться к «Апельсину» можно в мобильном приложении (6+) и на сайте.
Реклама, ООО «Коалиционная программа лояльности», erid: F7NfYUJCUneLu27VMVwg