Ваш iPad или iPhone не включается? Вот несколько способов решить эту проблему

Дали iPhone или iPad зарядиться до конца, но он все равно не включается? Вы не помните, как роняли его или прыгали с ним в бассейн? Чтобы попытаться решить эту проблему, есть несколько решений, которые вы можете выполнить, прежде чем спешить в авторизованный сервис, если же все эти шаги уже пройдены, обратитесь в сервисный центр по ссылке https://i-services.kz/. Посмотрите, что вы можете сделать шаг за шагом:

Вышли первые обзоры iPad mini 6 от западных блогеров. Это то, чего все  долго ждали

1 – Вставьте устройство в розетку

Даже если вы уверены, что ваш iPhone или iPad полностью заряжен, полезно еще раз убедиться, что это действительно не проблема. Возможно, что-то заставило ваше устройство быстрее разряжать аккумулятор, или кабель зарядного устройства не работает должным образом, поэтому стоит проверить эту возможность.

Возьмите кабель зарядного устройства для iPad/iPhone (желательно кабель, отличный от того, который вы использовали для зарядки в прошлый раз), подключите телефон к USB-порту или настенной розетке и оставьте его там как минимум на час. Если он работает и ваш сотовый телефон включается нормально, замечательно! Если нет, переходим к следующему шагу.

2 – Принудительная перезагрузка

Теперь еще один вариант — принудительный перезапуск. Если устройство не включается или у него просто черный экран, может помочь сброс.

Чтобы запустить его, одновременно нажмите кнопку питания рядом с кнопкой «Домой» и удерживайте несколько секунд, пока не увидите логотип Apple .

Если логотип появляется, значит, вы на правильном пути. Отпустите кнопки, и телефон должен снова начать нормально работать. Если нет, перейдите к следующему шагу.

3 – Восстановите ваше устройство

После того, как вы попробовали простые альтернативы, пришло время пойти немного сложнее, в данном случае восстановить ваш iPhone или iPad в iTunes. Вариант более безопасный, чем пытаться восстановить через iCloud, который концентрирует все изменения и системные изменения на самом устройстве. В случае с iTunes программа сделает копии ваших файлов, проанализирует и переустановит их на ваше устройство с помощью вашего ПК/Mac.

Для начала подключите свой iPhone, iPod Touch или iPad к iTunes на компьютере с помощью кабеля.

На вкладке «Резервное копирование» выберите «Восстановить резервную копию». Эта опция восстановит ваше устройство на основе последней резервной копии, сохраненной на вашем компьютере. В опции «Восстановить из» выберите самую последнюю резервную копию (или любой нужный файл). После завершения процесса ваш мобильный телефон должен снова работать нормально.